1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАЙЗЕР.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части KAISER
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Кайзер.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.