1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Кайзер.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти КАЙЗЕР
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники KAISER.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.