1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Кайзер.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.