1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Kaiser
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Кайзер.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.