1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Kaiser
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники KAISER.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.