1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Кайзер.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все детали КАЙЗЕР
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Kaiser.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.