1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Кайзер
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники КАЙЗЕР.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.