1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Кайзер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Kaiser.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.