1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Kaiser
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Кайзер.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.