1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части КАЙЗЕР
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Кайзер.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.