1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Кайзер.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти KAISER
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
КАЙЗЕР.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.