1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части Кайзер
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Kaiser.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.