1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер KAISER.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Кайзер
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Kaiser.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.