1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Кайзер
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
KAISER.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.