1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали KAISER
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники КАЙЗЕР.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.