1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Кайзер.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали KAISER
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники КАЙЗЕР.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.