1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запчасти Kaiser
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники KAISER.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.