1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Кайзер
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Kaiser.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.