1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запчасти КАЙЗЕР
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Кайзер.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.