Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Kaiser - не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка модели Кайзер может не включаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом могут быть всевозможными. Работники сервиса отмечают два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку пуска стиральная машина-автомат вовсе не включается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Бывает стиралка не включается из-за неисправной кнопки запуска.
  • Неисправности с сетевым шнуром – он видимо не включен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке или именно в данной электрической розетке.

2) Машинка подсоединена в электросеть, индикация светится, но после нажимания на кнопку запуска стирка не начинается или начинается, однако нужная программа не стартует.
Причиной может быть неправильно избранная либо полностью не запущенная программа стирки, а если при этом вы слышите глухой шум изнутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Этот вариант аварии считается наиболее серьезным, ведь причиной его может стать неисправность любого узла электрического прибора. Не нужно паниковать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее провод питания из электрической розетки. Не решайтесь собственными силами разбирать машинку, чтобы понять причину аварии. Оптимальный вариант – вызов опытного работника сервиса по ремонту стиральных машин Kaiser.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время визита марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Kaiser ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали КАЙЗЕР
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину КАЙЗЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор KAISER за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Кайзер и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники KAISER, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Kaiser состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161