1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Кайзер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Kaiser.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.