Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Варочная панель Kaiser : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Kaiser : на дисплее код ошибки На дисплее плиты марки KAISER отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша поверхность предупреждает о случившейся проблеме, причины которой бывают различными:
  • На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  • Температура вокруг контроллера выше стандартных показателей.
  • Поломка управляющей платы. Решение – ремонт или установка нового управляющего блока Кайзер.
  • Используется неправильная посуда или ее вообще нет на плите, что актуально для индукционных плит.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятнее всего, сломался датчик температуры.
Наши опытные мастера быстро проведут ремонт любой варочной поверхности Kaiser, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Kaiser ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти КАЙЗЕР
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники KAISER. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании варочных панелей КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель КАЙЗЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Kaiser за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161