1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали KAISER
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.