1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер KAISER.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Кайзер
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.