1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали КАЙЗЕР
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
KAISER.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.