1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KAISER.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Kaiser
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Кайзер.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.