1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Кайзер
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники KAISER.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.